В чем смысл «органик» и «био» товаров?

Сертификация товаров, предназначенных для детей, является обязательной процедурой подтверждения их безопасности, то есть установления соответствия требованиям законодательства к производству, эксплуатации, хранению и утилизации детских изделий.

ЗАГАДОЧНЫЙ ЗАГРАНИЧНЫЙ ГОСТЬ

Все атрибуты европейской «культурной жизни» пришли к нам в рекордно короткие сроки. Мы еще не успели нарадоваться  долгожданным и  известным европейским маркам, а у нас уже появились товары с маркировкой «био» и  «органик», которые и в Европе найдешь только в специализированных магазинах.  Они вызывают «заслуженное раздражение» потребителей в России, потому что совершенно непонятно, чем они лучше обычных в принципе, и почему они дороже.

Сегодня в России покупать такие товары (био-продукты, натуральную косметику, натуральную бытовую химию, текстильные изделия и игрушки) легко и регулярно могут позволить себе только  состоятельные люди. Для состоятельных людей «био» и «органик» подается как очередной «эксклюзив», а для остальных остается очередной причудой богатых. На самом деле товары с такой  маркировкой – не «эксклюзив» и не причуда.

Если объяснять коротко, то «био» и «органик» — это «простые вещи» другого качества, но за ними стоит другая, немного непривычная нам, философия. Если Вы знаете разницу между вкусом парного молока и стерилизованного из пакета или яблок из своего сада и яблок из супермаркета, то смысл загадочного «органик» будет Вам понятен.

Потребители готовы перейти на органику

Рынок сбыта и потребления экологичной продукции растёт ежегодно во всём мире. В России он находится на стадии формирования, и по сравнению с США и странами Евросоюза, показатели пока держатся на низком уровне. На это влияет неустановленное законодательство и отсутствие единого механизма сертификации. Хотя за последние годы ситуация изменилась, и в августе 2018 года был принят Федеральный закон об экологически чистой продукции, который вступит в действие в 2020 году.

Читайте также:  Игры с ребенком от 2,5 лет. Развитие мелкой моторики и не только

Международный институт маркетинговых и социальных исследований GfK в 2017 году составил «Портрет Российского потребителя». Результаты показали, что россияне проявляют интерес к экопродукции: 60% потребителей готовы снизить негативное влияние на экологию и согласны платить больше за продукты с чистым составом. В Европе эта доля составляет 37%, хотя коэффициент различия цен обычных и экотоваров меньше, чем в России.

Территория России ежегодно отдаёт под производство органики земельные и водные ресурсы. В 2015 году Россия вошла в десятку стран с самыми большими показателями роста этого сегмента, обогнав даже Италию.

Пусть невысокими темпами, но производство российских экологически чистых продуктов питания, напитков, косметики и товаров для дома развивается. Поделимся производителями косметики, составу которой доверяют.

Дополнительные рекомендации

Всегда спрашивайте разрешение у людей, если хотите опубликовать их фотоотчет или переписку с ними.

Дополнительные рекомендации

Указывайте размеры так, чтобы их понимали. Не все знают детскую размерную сетку, поэтому лучше указывать рост ребенка. А еще лучше — разъяснять, для какого возраста подойдет одежда.

Можно указывать размер изделия по росту вместе с его длиной

Дополнительные рекомендации

Не пытайтесь сделать ленту публикаций слишком разнообразной. Это — в первую очередь каталог. Вы можете публиковать раз в 5–10 постов какую-нибудь цитату для мам, простой вопрос или что-то еще, но не увлекайтесь подобным контентом. За ним идут в другие места, а к вам идут за покупками.

Например, можно публиковать полезный контент — он обычно повышает охваты за счет того, что его активно лайкают и комментируют

Дополнительные рекомендации

Ведите профиль так, чтобы потенциальные покупатели могли легко найти нужную им вещь и заказать ее. А чтобы не тратить на соцсети много времени, используйте сервис SMMplanner. В нем можно делать посты и сторис прямо внутри платформы и планировать их публикацию на несколько часов, дней, недель вперед. Сделали контент-план один раз — и отдыхаете месяц, просто принимая заказы.

Читайте также:  Прикорм в 12 месяцев: Отлучать или продолжить?

Варианты декларирования детской продукции

Декларирование соответствия может осуществляться на обоснованиях безопасности, приведенных самим заявителем или же с помощью доказательств органа по сертификации.

Комиссией Таможенного союза утверждены схемы декларирования детской одежды:

  1. Собственная доказательная база заявителя:
    • – при серийном выпуске и включает испытания образцов продукции, а также производственный контроль;
    • – при выпуске партии и включает только испытания типового образца.
  2. Доказательная база органа по сертификации:
    • – составляющие части схемы аналогичны 1д;
    • — составляющие части схемы аналогичны 2д;
    • – в дополнение к схеме 1д необходимо наличие сертификата СМК (во время инспекционного контроля проверяется функционирование производства).

Схемы 1д и 2д применяются при декларировании детских кожгалантерейных изделий: перчаток, ремней, поясов, варежек и пр. Максимальный срок действия декларации о соответствии в этом случае достигает 3 лет.

Схемы 3д, 4д и 6д – при выпуске одежды для детей старше года: верхний трикотаж, текстиль, головные уборы, меховые изделия и т. п. Декларация при этом может оформляться на 5 лет.

Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Otmetka, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу:

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу

Обновлено: 17 Августа 2017 год.